Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 4 октября 2013 г.

СП "Новогодний календарь". Этап 3.

Привет, Пуговки!
Мне немного грустно, что победительница прошлого этапа так и не прислала мне фото и я не смогла сделать обещанный календарик-плакат. Сначала я хотела разыграть приз заново, но потом увидела, что одна участница, Ия - Мама Фиалка, попала в больницу. Никто, я надеюсь, не будет в обиде, что именно ей я сделаю подарок. Покажу результат чуть позже, так как я его еще не сделала :)
Теперь разыграем среди участников второго этапа:
Ирина, жду от Вас письма на venesia (собака) yandex.ru

От СкрапПуговки - скидка для всех  участниц СП-2 на закупку скрап-материала в нашей группе

Ну и МК на сегодня, точнее два небольших МК.

1. Светлая область под цифрами
Сейчас цифры не очень хорошо читаются, особенно, если фон темный, попробует это исправить.
 Выделим прямоугольную область вокруг чисел.

 Немного растушуем. Выделение -> Модификация -> Растушевка (Shift+F6). Радиус я выбрала 100.
Создаем новый слой, он должен располагаться выше фона и ниже календарной сетки. Заливаем белым цветом. И, чтобы было помягче, делаем слой с белой подложкой полупрозрачным. Непрозрачность 50%.

2. Вырезание картинки
Покажу как я вырезаю картинку, возможно есть способы лучше, буду очень рада их услышать, я и сама этот самый способ меняла уже несколько раз, каждый раз находя все более удобный. Сразу скажу, что процесс длительный, но результат того стоит.
Для начала, фотография должна быть в фокусе, так как все размытости и переходы очень сложно обтравить (вырезать с фона).
 Выбегаем перо, настаиваем его - кликаем "Свободное перо" и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим галочку "магнитное". Теперь ставим первую опорную точку и просто ведем пером вдоль необходимой линии. Контур сам будет "приклеиваться" к точкам наибольшего контраста вблизи пера. Периодически он будет ставить опорные точки. Если поставил не там где надо, то нажмите "Del", если хотите самостоятельно поставить точку, то кликните мышью (это удобно, если нужно получить четкий угол). В конце нужно замкнуть контур, то есть кликнуть в первую опорную точку.
 Вот посмотрите, сколько опорных точек наставил фотошоп. Кстати, если нужно передвинуть картинку, то зажмите пробел. Появится "лапка" и ею можно передвинуть картинку, удобно пользоваться при большом увеличении. Когда пробел отпустите, то вернетесь к тому инструменту, которым пользовались до этого.
 Теперь преобразуем контур в выделенную область. Переходим во вкладку "Контуры" и кликаем соответствующую кнопку, отмечена на скриншоте.
 Я хочу еще скорректировать выделение немного, для этого перехожу в режим быстрой маски (см скриншот выше). Пользуюсь карандашом. Черный цвет добавит выделения, белый - отнимет. Так я поправила всякие неровности, уголки, места, которые не верно очертились из-за отсутствия контраста. И возвращаемся обратно в нормальный режим, кликнув на туже кнопку.
 Еще две небольшие хитрости: сгладим область выделения чуть-чуть: Выделение -> Модификация -> Сгладить. Ставим "3". И растушуем немного (Shift+F6), чтобы вырезанная картинка хорошо легла на Ваш фон. Дальше банальный Ctrl+C и Ctrl+V. Вырезанное изображение вставится в новый слой. А этот, с фоном надо либо просто отключить (глазик убрать), либо удалить.
 Теперь волосы. Вообще, старайтесь выбирать картинки с минимальной пышностью волос. Есть способы для обтравливания лохматых шевелюр, но это тема совершенно отдельного МК, в рамках этого СП мы ее касаться не будем.
Берем ластик, подбираем размер кисти, жесткость 0%. Так же непрозрачность ставим 80%. Аккуратно проходимся около волос стирая ненужное.
 Настин хвостик получился вот так.

Собираем картинку.

Домашнее задание:
1. Сделайте, как минимум, один лист календаря. Но помните, что для того чтобы без спешки все успеть надо сделать три листа, они могут быть как одинакового или схожего дизайна, так и совершенно разного. Использовать МК не обязательно.
2. Если будете размещать фотографии на днях рождения, то обтравите по одной фотографии каждого именинника.
3. Продолжать пинать родственников по поводу фотографий
4. Если появились вопросы (любые, даже самые глупые, на Ваш взгляд) спрашивайте! Я обязательно отвечу. Можно это сделать в комментариях или написать мне на почту venesia (собака) yandex.ru

О проекте:
Следующий этап выйдет во вторник 15 октября.
В качестве небольшого сувенира от меня, в каждом этапе рандом будет выбирать одного участника, а я для него сделаю календарик - плакат с фотографией.
Девочки из нашей ДК могут участвовать в этом СП как обычные участники, если есть такое желание.

ПРИЗ ОТ СКРАППУГОКИ:
* На каждом этапе победительнице - скидка 15% на  заказ материала в группе СкрапПуговка
* Победительнице СП - приз 500 р на  заказ материала в группе СкрапПуговка


Для участия нужно сделать следующее:
1. Написать отчет о проделанной работе, обязательно разместите баннер и ссылку на это сообщение.
2. Вернуться сюда и записаться в линки до 14 октября включительно.

Если Вы не успели к началу проекта - не переживайте, присоединиться можно в любой момент.


4 комментария:

  1. Аня, спасибо Вам большое за такие подробные уроки! Много полезного узнала.
    Вы не могли бы рассказать как пользоваться масками, которые в скрап-наборах? Я не уверена, что правильно их применяю.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая Вы проницательная) Маски - это как раз одна из тем следующего МК. Подождите до следующей недели:)

      Удалить
    2. Супер! Буду ждать с нетерпением =)
      Спасибо еще раз =)

      Удалить