Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 11 июня 2015 г.

Задание - вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки!
     Сегодня мы предлагаем вам задание-вдохновение.
Можно вдохновиться всем, чем угодно. Вдохновляйтесь палитрой, элементами, настроением...
Принимаем любой скрап-объект ))
Только не забывайте в описании к своей работе нам рассказать чем вы вдохновились.


Работа нашего приглашенного дизайнера
PolinaK
Я вдохновилась этой чудесной кофейно-коричной палитрой. У меня получился вот такой чудесный блокнотик для безумно позитивной особы и большой любительницы кофе. Внутри листочки крафта. А как он пахнет корицей и кофейными зернами.

И работы нашей дизайн-команды


Я - жуткая сладкоежка, а по сему вам от меня шоколадка!) А как иначе?) Вкусная картинка - вкусная открытка! Пусть и ваше вдохновение не заставит себя долго ждать)

Karina Dyatlova

Вдохновением для меня стала насыщенно-шоколадная цветовая гамма и тема еды и сладостей. Для фона своей открытки я использовала крафт-бумагу и ткань цвета темного шоколада в горошек. Тему сладостей продолжают кексы, спрятавшиеся за вырубкой-салфеткой и аппетитное засахаренное яблоко. Также использовала вырубку-листья из крафт и скрап-бумаги, рафию и цветы. Пусть каждый ваш день будет сладким и аппетитным!

Глядя на такую вкусную картинку , я поняла, что давно не делала кулинарную книгу.
С таким чудесным вдохновением, работалось легко и не принужденно, чего и вам желаю ;)
Мягкая текстильная обложка, вырезки из скрап бумаги, деревянная кружечка, кофейные зерна, рафия.

Tigrulya

По такому вкусному вдохновению у меня сложилась мягкая и уютная шоколадница для кого-то очень близкого. Первый раз делала шоколадницу мягкую да еще и с чайными пакетиками :)

kinoshka
Ммммм..... кофе, шоколад..... именно с этими мыслями я села делать работу по нашему заданию. Сварила ароматный кофе, и конечно кусочек шоколада (так как я вот уже полгода без сахара, так что шоколадочка моя на стевии)
Материалы: крафт картон, крафт бумага, вырубка, белый акрил, топсы, цветы, брызги спреями.

 

Вдохновительная картинка очень вкусной оказалась, поэтому, как и у других девочек нашей команды, работа связано со сладким... Только вот у меня варенье). Подруга попросила открытку и баночку клубничного варенья начальнику на день рождения.  Мне кажется, получилось вполне по-мужски и довольно уютно). Использовала в декоре чипборд, рамочку, бечевку, вырубку из Крафта и прищепку. Внутри рамки жидкий глиттер и микробисер.

Эта тема мне очень близка, я люблю кофе и какао. Поэтому задание пришлось мне по душе. А когда увидела картинку в любимых тонах, поняла - это судьба!
Сделала магнит в подарок подруге. 

Страничка у меня не просто с "левой фотографией". Я две недели была в гостях у нашей Катюшки. Она меня каждый день чем-то баловала ) А будила меня чашкой вкуснейшего кофе с густой пеной, на которой были разные рисуночки. Одну их таких чашек я сфотографировала и, конечно, заскрапила себе на память ))

*******


Принимаем любой скрап-объект.
Ждем ваши работы до 10 июля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь


2 комментария:

  1. тук-тук)! можно к вам хозяюшки)? замечательная идея с вдохновением, спасибо за возможность "похвастаться" своей работой в вашем блоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень рады, что ты вдохновилась нашим заданием! )

      Удалить