Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 1 июня 2016 г.

Универсальный скетч июня.

Доброго времени суток, дорогие Пуговки и гости блога!
Сегодня мы предлагаем вам универсальный скетч июня.
По этому скетчу принимаем все!

Работы нашей ДК

У нас сегодня чудесный скетч, который идеально подошел для фотографий, которые мой младший ребенок делает с завидной регулярностью... в обмен на странички, конечно, не просто так ))... Не так давно он с друзьями посетил финальные игры по баскетболу - не смотря на то, что вратарь до кончика носа, но любит очень и баскетбол, и это были первые "живые" игры такого высокого уровня - дети домой вернулись в восторге ). 
В основе странички - лист от ScrapBerry's коллекции Гаражи, вырубки, чипборд, ручная строчка, брызги, кляксы ). Флаер вытаскивается из-под фотографий

А я скетч повернула, отзеркалила и сотворила обложку для паспорта:
 Бумага - "Лес Чудес" от Scrapberry's, чипборд - студия "Просто небо".

По нашему скетчу у меня вышла вот такая нежная свадебная открытка. 

А у меня по отзеркаленному скетчу получился тег в стиле "Прованс".

Всем привет! Наш универсальный скетч вдохновил меня на создание мини-странички-фоторамки с мини фотографиями моей крошки. Использовала скрапбумагу (обычную и с глиттером), декоративный шнурок, скобы степлера, штампинг, цветы,брадсы,сизаль,декоративный скотч.


Для нашего интересного скетча у меня получилась детская открыточка про дружбу с милыми девочками)) всем прекрасного настроения и вдохновения!!!

Я сделала открыточку из бумаги Bo Bunny для поднятия настроения!)

По нашему универсальному скетчу у меня сложилась яркая, летняя открыточка. В работе использовала коллекцию "Млечный путь" от Polkadot, кардсток, дотсы и машинную строчку.

У меня по скетчу открыточка с пионами из бумаги Prima.
*******
Ждем ваши работы до 30 июня.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


Комментариев нет:

Отправить комментарий