Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 1 июня 2017 г.

Скетч июня

Доброго времени суток, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Поздравляем всех вас и ваших деток с днем защиты детей! Пусть ваши дети будут самыми любимыми и счастливыми!
А у нас как обычно 1 числа новый скетч. Принимаем любые работы кроме страничек. 

Наша дизайн-команда постаралась для вашего вдохновения
Наш необычный скетч вдохновил меня на создания нежной  тканевой шебби-открытки.
В работе использовала кружево, прошву, вырубку, много цветов, любимую мной кисточку, чип и шебби-ленту.

Интересный скетч создан как будто для открытки. 
У меня сложилась космически-романтическая открытка)
В работе использована как скрап-бумага, так и самодельный фон) 
Ну и куда же я без любимых красочек)

У меня по скетчу сложилась легкая универсальная открыточка. Изюминку этому слоеному пирогу придало собранное персиковое кружево

Мария Спешилова
На создание этой открытки меня вдохновил не только наш скетч, но и новая бумага:) Они как нельзя лучше подошли друг к другу. Получилась яркая позитивная открытка.

Шмойлова Оксана
А у меня по скетчу сложилась свадебная открытка. Скетч повернула на 90 градусов и сделала горизонтальную работу. Использовала старенький дырокол от Scrapberry`s, цветы, шебби ленту, чипборд.
 

*******
Ждем ваши работы до 30 июня включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

1 комментарий: